Педагогический совет поставил следующие цели и задачи:
- ознакомиться с нормативно-правовой базой в соответствии с требованиями по внедрению и реализации целевой модели наставничества;
- изучить процесс интеграции, представляющий собой высокую форму воплощения межпредметных связей на качественно новом уровне обучения.
- определить наставничество как инструмент повышения качества образования в школе.
В ходе работы Педагогического совета коллектив определил новые подходы к организации современной образовательной среды через интеграцию учебных предметов; новые подходы к правильной организации работы наставников, с целью достижения высокого уровня включенности молодых специалистов в педагогическую деятельность, культурную жизнь школы, усиления уверенности в собственных силах, развития личного, творческого и педагогического потенциала; а также пришел к выводу, что наставничество – это важный инструмент повышения качества образования в школе.
В теоретической части Педагогического совета были рассмотрены следующие вопросы:
«Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования» - Л.М. Теплова, учитель русского языка и литературы с делегированными полномочиями заместителя директора по УВР,
«Интегрированные уроки в современной образовательной среде» - Т.А. Бугилина – учитель русского языка и литературы, руководитель УМО гуманитарных дисциплин.
В практической части Педагогического совета были проведены открытые уроки:
№ п/п |
Тема урока |
ФИО педагогов, которые проводили уроки |
1. |
«Битва Титанов» - интегрированный урок (физика, информатика) |
Суслова О.А., Лоткова А.А. |
2. |
«Образ степи в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»» - интегрированный урок (литература, география, музыка, ИЗО, история) |
Терещенко Т.В., Теплова Л.М. |
3. |
«Зимние мотивы в поэзии, музыке, живописи, английском языке» - интегрированный урок (ИЗО, музыка, английский язык) |
Бердникова А.И., Никитина А.А., Усова Л.Г. |
4. |
«Агрегатные состояния веществ» - интегрированный урок (физика, химия) |
Азаренко Л.Г., Зуйкова С.А. |
5. |
«Мастерская Деда Мороза». Урок-практикум (технология) |
Колышкина Л.В., Пономаренко Н.С. |
6. |
«Литература и история. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино"» - интегрированный урок (литература, история) |
Шестерникова К.А., Риффель Р.А. |
7. |
«Древняя Индия» - интегрированный урок (история, география) |
Лиханова Г.Д., Проскурина К.Р. |
8. |
«Вода и ее свойства» - урок окружающего мира (физика, химия, биология) |
Арапова Л.А., Шинкарева Е.В. |
9. |
Три чуда в сказке А.С. Пушкина “Сказка о царе Салтане”. Видеоурок литературного чтения (литература, музыка, ИЗО) |
Конанова А.А. |
В рефлексивной части Педагогического совета у открытого микрофона выступили педагоги, которые посетили открытые уроки. Коллеги отметили качественную организацию сотрудничества наставников и наставляемых, интересные интегрированные уроки, соответствующие структуре ФГОС.
На заключительном этапе комиссия по подработке решения зачитала проект решений заседания Педагогического совета.