МАОУ «СОШ №134»
г. Барнаул
  • Педагогический совет «Наставничество как инструмент повышения качества образования»

    25 ноября 2022 года в МАОУ «СОШ №134» состоялся педагогический совет по теме «НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
    Педагогический совет «Наставничество как инструмент повышения качества образования».

    Педагогический совет поставил следующие цели и задачи:

    • ознакомиться с нормативно-правовой базой в соответствии с требованиями по внедрению и реализации целевой модели наставничества;
    • изучить процесс интеграции, представляющий собой высокую форму воплощения межпредметных связей на качественно новом уровне обучения.
    • определить наставничество как инструмент повышения качества образования в школе.

    В ходе работы Педагогического совета коллектив определил новые подходы к организации современной образовательной среды через интеграцию учебных предметов; новые подходы к правильной организации работы наставников, с целью достижения высокого уровня включенности молодых специалистов в педагогическую деятельность, культурную жизнь школы, усиления уверенности в собственных силах, развития личного, творческого и педагогического потенциала; а также пришел к выводу, что наставничество – это важный инструмент повышения качества образования в школе.

    В теоретической части Педагогического совета были рассмотрены следующие вопросы:

    «Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования» - Л.М. Теплова, учитель русского языка и литературы с делегированными полномочиями заместителя директора по УВР,

    «Интегрированные уроки в современной образовательной среде» - Т.А. Бугилина – учитель русского языка и литературы, руководитель УМО гуманитарных дисциплин.

    В практической части Педагогического совета были проведены открытые уроки:

    № п/п

    Тема урока

    ФИО педагогов, которые проводили уроки

    1.

    «Битва Титанов» - интегрированный урок (физика, информатика)

    Суслова О.А.,

    Лоткова А.А.

    2.

    «Образ степи в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»» - интегрированный урок (литература, география, музыка, ИЗО, история)

    Терещенко Т.В.,

    Теплова Л.М.

    3.

    «Зимние мотивы в поэзии, музыке, живописи, английском языке» - интегрированный урок (ИЗО, музыка, английский язык)

    Бердникова А.И.,

    Никитина А.А.,

    Усова Л.Г.

    4.

    «Агрегатные состояния веществ» - интегрированный урок (физика, химия)

    Азаренко Л.Г.,

    Зуйкова С.А.

    5.

    «Мастерская Деда Мороза». Урок-практикум (технология)

    Колышкина Л.В.,

    Пономаренко Н.С.

    6.

    «Литература и история. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино"» - интегрированный урок (литература, история)

    Шестерникова К.А.,

    Риффель Р.А.

    7.

    «Древняя Индия» - интегрированный урок (история, география)

    Лиханова Г.Д.,

    Проскурина К.Р.

    8.

    «Вода и ее свойства» - урок окружающего мира (физика, химия, биология)

    Арапова Л.А.,

    Шинкарева Е.В.

    9.

    Три чуда в сказке А.С. Пушкина “Сказка о царе Салтане”. Видеоурок литературного чтения (литература, музыка, ИЗО)

    Конанова А.А.

    В рефлексивной части Педагогического совета у открытого микрофона выступили педагоги, которые посетили открытые уроки. Коллеги отметили качественную организацию сотрудничества наставников и наставляемых, интересные интегрированные уроки, соответствующие структуре ФГОС.

    На заключительном этапе комиссия по подработке решения зачитала проект решений заседания Педагогического совета.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie