Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Портал для родителей «Развитие детства»
Уважаемые родители!
Службой консультирования родителей Алтайского краевого центра ППМС-помощи ведется бесплатное оказание психолого-педагогической и консультативной помощи родителям (законным представителям) края в вопросах обучения, воспитания и развития несовершеннолетних детей в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Ссылка на портал для родителей «Развитие детства»: https://портал-для-родителей-алтайский-край.рф/
Cсылка на страницу Службы: https://портал-для-родителей-алтайский-край.рф/consultant/
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Описание про социальную помощь в школе
Направления работы:
- Организация социальной работы (благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
- Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
Выявление и работа с неблагополучными семьями.
- Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
- Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутри школьный учет нарушителей Устава школы, работа с ОДН, КДН и ЗП.
По возникающим вопросам Вы можете всегда обратиться за помощью по телефону либо лично.
Предварительная запись через классного руководителя
Полезные ссылки
https://telefon-doveria.ru/ https://www.aksp.ru/
Социальный педагог
Психологическая помощь
Документы
- В КАКОМ СЛУЧАЕ ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ НУЖНО БРАТЬ СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НА ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- Родителям о психологической безопасности детей
- Программа Формирование жизнестойкости подростков
- Приказ №5426
- Приказ №2263
- Памятка для педагогов при суицидальном, самоповреждающем поведении
- О психологической безопасности детям, подросткам и их родителям
- Методическое пособие для педагогов школ "Травли нет"
- Методическое пособие для детей "Травли нет"
- Методические рекомендации для педагогов-психологов
- Буклет "Как вести себя с непослушным ребенком"
- Региональный портал по поддержке родителей "Развитие детства"
- 2 апреля - Региональный инклюзивный фестиваль
Памятки
- Памятка «Профилактика жестокого обращения»
- Памятка «Устойчивость к внешним воздействиям»
- Памятка «Уверенность в себе и самооценка»
- Памятка «Самовыражение»
- Руководство для родителей про буллинг «Что делать, если ваш ребенок вовлечен?»
- Памятка «Ребенок и депрессия»
- Памятка «Кризис возраста»
- Буклет для родителей будущих первоклассников
- Анкета для родителей "Готовность ребенка к школе"
Здравствуйте, уважаемые ученики, учителя и родители!
В нашей школе два педагога – психолога:
Брагина Анна Дмитриевна: педагог – психолог по начальному образованию.
Рощина Светлана Александровна: педагог – психолог по основному и среднему образованию.
На этой странице вы узнаете, чем занимается школьный психолог, как обратиться за консультацией, а также много полезной информации!
Одна из самых важных и основных задач педагога-психолога - это оказание своевременной помощи учащимся, консультирование родителей, учителей по всем возникающим у них вопросам.
В функции школьного психолога входят:
· психологическая диагностика;
· коррекционная работа;
· консультирование родителей и учителей;
· психологическое просвещение;
· участие в педсоветах и родительских собраниях;
· психологическая профилактика.
Психологическая диагностика включает в себя проведение групповых и индивидуальных исследований учащихся с помощью специальных методик. Проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе самого психолога.
Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении.
Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
Психологическая профилактика выполнение функций и задач школьного психолога позволяют создать благоприятный психологический климат и условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка.
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ ЧЕРЕЗ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ГРАФИК РАБОТЫ РОЩИНОЙ С.А.
r_svetochka@list.ru
День недели |
Время |
Понедельник |
13.00 – 17.30 |
Вторник |
08.00 – 12.30 |
Среда |
13.00 – 17.30 |
Пятница |
13.00 – 17.30 |
ГРАФИК РАБОТЫ БРАГИНОЙ А.Д.
День недели |
Время |
Понедельник |
08.00 – 12.30 |
Вторник |
13.00 – 17.30 |
Среда |
08.00 – 12.30 |
Пятница |
08.00 – 12.30 |
Методическая помощь педагогам
Текст о методической помощи педагогам
Педагог-психолог
Логопедическая помощь
Занимаемая должность (должности): учитель-логопед
Категория: первая
Фактическое место работы: МАОУ "СОШ № 134"
Уровень образования: высшее педагогическое
Наименование учебного заведения: Барнаульский государственный педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагог-психолог, учитель немецкого языка
Данные о профессиональной переподготовке: Алтайская государственная педагогическая академия (ФГБОУ ВПО «АлтГПА»)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: логопедия
Общий стаж работы: 22
Стаж работы по специальности: 9
Данные о повышении квалификации:
2013 – «Актуальные проблемы логопедии», 144ч., АНО «Логопед Плюс», Учебный центр «Логопед-Мастер» г. Москва
2013 – «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов», 16ч., АНО «Логопед Плюс», Учебный центр «Логопед-Мастер» г. Москва
2013 – «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии», 36ч., АНО «Логопед Плюс», Учебный центр «Логопед-Мастер» г. Москва
2013 – «Современные логопедические технологии: логопедический массаж при дизартрии, заикании, ринолалии, нарушениях голоса, ДЦП, алалии, афазии», 72 ч., ФГБОУ ВПО «АлтГПА» г. Барнаул
2014 – «Современные логопедические технологии: логопедическая диагностика и логопедический массаж при смешанных формах дизартрии, логопедическая изометрическая гимнастика, постановка и автоматизация звуков в процессе логопедического массажа», 72ч., ФГБОУ ВПО «АлтГПА» г. Барнаул
2015 – «Формирование начальных речевых навыков у неговорящих детей: с аутизмом; моторной, сенсорной и сенсомоторной алалией; с задержкой речевого развития», 36ч., АНО «Логопед Плюс», Учебный центр «Логопед-Мастер» г. Москва
2022 – «Частные методы логопедии», 36ч., КАУ ДПО «АИРО им. А.М.Топорова», г.Барнаул
2022 – «Нейропсихология –углубленный дистанционный курс», 60ч., Логопрофи.ру, г.Москва
2022 – Участие во «Втором Всероссийском Марафоне педагогических идей по вопросам дислексии: осенняя сессия 2022» Ассоциация Дислексия
2022 – «Дисграфия: методы диагностики, коррекции и профилактики нарушений письма», 8ч., Логопрофи.ру, г.Москва
2023 – «Алалия- начальный этап работы: от безречья к фразе. Алалия- основной этап работы. Содержание работы. Решение поведенческих проблем», 16ч., bolshakova.alalia@gmail.com, г.Москва
2023 – «Речевое развитие ребенка в соответствии с ФОП и ФАОП дошкольного и начального общего образования», 36ч., «Педагоги России: инновации в образовании»
2023 – «Практики профилактики и устранения дислексии и дисграфии», 4ч., «Педагоги России: инновации в образовании»
2023 – «Формирование связной речи ребенка», 4ч., «Педагоги России: инновации в образовании»
2023 – «Практика запуска и активации речи», 4ч., «Педагоги России: инновации в образовании»
2023 – «Диагностика речевого развития», 4ч., «Педагоги России: инновации в образовании»
Опыт работы:
2002-2013 – педагог-психолог Лицей №73
2013 - педагог-психолог МАОУ «СОШ №132»
2014-2023 – учитель-логопед МАОУ «СОШ №132»
2023 - учитель-логопед МАОУ «СОШ №134»
Информация о публикациях:
2022 - Конспект коррекционно-развивающего занятия с учащимися 3 класса с нарушениями чтения и письма. https://nsportal.ru/node/5673953, 2022
Информация об участии в конкурсах:
2022 – Победитель I место. Всероссийский конкурс «Альманах логопеда», Учебный центр «Альманах логопеда»
Ссылка на мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudarenko-svetlana
Электронная почта:
График работы:
Понедельник 09.30-16.20
Вторник 08.00-15.40
Среда 08.00-16.20
Четверг 08.00-16.30
Пятница 09.30-16.30
Расписание часов консультации:
Среда 08.05-08.50
Тетрадь для записи на вахте ОО.
ЛОГОПЕД
Помощь учителя-дефектолога
Уровень образования
БПГУ им.В.М. Шукшина «Педагогика и методика начального образования» Учитель начальных классов
ФГБОУВО «Алтайский государственный педагогический университет» Учитель -Олигофренопедагог
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Гуманитарно- технический университет»
Г. Ростов- на- Дону. Лгопед, дефектолог
Общий стаж работы
20 лет
Стаж работы по специальности
14 лет
Квалификация
олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Олигофренопедагогика, Логопедия, дефектология
Профессиональные достижения
- Благодарность глава администрации индустриального района города Барнаула
- Диплом «Ступеньки педагогического раста»за содействии в организации демонстрационного зкзамена студентов Алтайскогого государственного
- Грамота МАОУ «СОШ №134»
- Благодарственное письмо МАОУ «СОШ №134»
- Сертификат участника ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ институт повышения квалификации и переподготовки. Всероссийский профессиональный педагогический конкурс Дефектолог. Высшая категория 2023
- Сертификат участника Россия - страна возможностей. Флагманы образования
- Почетная грамота Президиум Барнаульской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ
Повышение квалификации и переподготовка
72ч, 2022г Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Барнаульский государственный педагогический колледж»«Проектирование урока в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
дефектолог
Уполномоченный по правам ребёнка
Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка – Казанцева Ольга Александровна
Телефон: (3852) 29-51-60; 29-51-26
E-mail: deti@alregn.ru
Адрес: 656035, Барнаул, пр. Ленина, 59
Уполномоченный по правам ребёнка в алтайском крае
Куда ещё можно обратиться
Телефоны доверия
Телефон доверия экстренной психологической помощи для детей, подростков и родителей - 8−800−200−01−22 — круглосуточный
Единый Телефон Доверия для детей - 8-800-350-01-23
Телефон доверия, Анонимная психологическая кризисная служба - тел. (3852) 668−688
Возрождение, телефон доверия - Молодёжная, 70 — 1 этаж, тел. 8−923−564−44−44, vozrogdenie22@mail.ru
Психологические центры:
«Юникс», центр медико-социальной помощи подросткам - Кулагина, 10 - 112 офис; 1 этаж, тел. 757397
«Гармония», детский оздоровительно-образовательный центр Антона Петрова, 184а тел. 49−03−40, senter22@mail.ru
«Потенциал», городской детский оздоровительно-образовательный центр Комсомольский, 77 тел. 38-03-77,тел. 38-04-57,тел. 36-30-48,info@potencial-brn.com
«Альтернатива», детский оздоровительно-образовательный профильный центр 42 Краснознамённой Бригады, 8а — вход с торца тел. 44−15−42,alternova@mail.ru
Валеологический центр, детский оздоровительно-образовательный центр Союза Республик, 44 — вход с торца тел. 61−80−26,valeocentr44@mail.ru